Ответы на обращения, категория «Жалобы»

Смотрите также: Написать обращение или смотреть ответы по категории ВопросыЖалобыПредложения.

Архив обращений до 2019 года находится здесь.

 

жалоба

3,0 rating
27.03.2023

Сыну ( ученику 2Б, кл.руководитель — Малиновская) итоговые оценки за 3 четверть умышленно занизили по всем предметам. Собираюсь писать жалобу в Департамент образования. Так по музыке в электр.дневнике стояла до 16.03. Оценка 5, однако после 17.03.появились три 3.Это незаконно и отметки не могут быть проставлены спустя 2 месяца. Средний бал по эл.дневнику по английскому — 2,61, поставили 2 за четверть. По чтению, математике средний балл в электронном дневнике 3, 5, за четверть выставлена 3. По ИЗО и то — 3!!!! Ужас я отдала ребенка в музыкальную школу или школу искусств что-ли. Все что не нарисует учителю не нравится! Он во 2-м классе должен уметь рисовать портрет человека и состояние иллюзии!!! Согласно положения по ведению электронных журналов, который показывает актуальную информацию успеваемости и выставляется средний балл автоматически, должен вестись ежедневно и учителя, кл.руководители несут за несвоевременность ввода данных ответственность. Буду требовать в жалобе изменить итоговые оценки ребенку, так как он начинает только начальный путь обучения, а ему же отбивают желание учиться и добиваться успехов. Считаю по музыке должна остаться 5, а по чтению, математике, ИЗО -4, по английскому -3. учитель не может оценивать ниже, чем указан средний балл. По правилам если балл заканчивается на 5 или выше, округляется на балл выше в пользу ученика.

Елена Стапанова

вопрос

3,0 rating
19.01.2022

Здравствуйте! Ученику 8 класса дано задание на уроке английского языка написать на РУССКОМ ЯЗЫКЕ эссе по теме — примерный перевод: Безработные люди должны исполнять волонтерскую работу в их районе, чтобы получить какие-то привилегии» SB 8, p. 40. Вопрос к завучу по английскому языку: что он/она думает об уровне преподавания и целеполагания данного задания. Буду искренне благодарна за пояснения. Задание учителя Марины Геннадьевны. Я сожалею, она классный руководитель и…, но… Спасибо за понимание.

Какоткина Полина Ивановна

Ответ от администрации (Школа 375)

Добрый день! Ответ на обращение отправлен на электронную почту

жалоба

1,0 rating
13.01.2022

Здравствуйте, в школе ежегодно проходит конкурс на украшение классов на НГ. 4й год подряд побеждает один и тот же учитель ( даже не с самым красивым исполнением) , нет чётких критериев отбора. Почему отбирают ученицы и скорее всего той же Ударовой, кого обучала ранее. Считаю что это уже фарсом и насмешкой для остальных классов. Их класс в этом году был самым посредственным. Значит критерий оценки не в этом? Прошу прекратить присуждать победы по личным симпатиям аж 4!!!!!!! Года

Богдана

Ответ от администрации (Школа 375)

Добрый день! Ответ на обращение отправлен на электронную почту.

жалоба

3,0 rating
09.12.2021

Здравствуйте. Ученик 8-А класса Миронов Тимофей,болел с 23 ноября по 1 декабря. Урок алгебры был 3 декабря ,а 7 декабря ученик получает оценку «1» за контрольную или самостоятельную работу. Простите, но я планирую обсудить эту ситуацию в Комитете по образованию.

Какоткина Полина Ивановна

Ответ от администрации (Школа 375)

Добрый день! Ответ на обращение отправлен на электронную почту

жалоба

5,0 rating
26.03.2021

Добрый день. Я мама ученика 7в класса, который занимается английским в группе Анны Сергеевны. У меня жалоба-вопрос: класс (если это вообще можно назвать классом), в котором занимается наша группа находится в крайне удручающем состоянии, там всегда холодно и с потолка течёт вода!!!Такая обстановка негативно сказывается на здоровье наших детей! Вопрос: Вы планируете предпринимать какие-то меры и в какие сроки?

Зметная Наталья Александровна

Ответ от администрации (Школа 375)

Добрый день!
Температурный режим в кабинете № 70 не нарушен (температура воздуха в кабинете — 20-22 градуса). Ремонт кровли здания планируется в июле 2021 года.
С уважением,
директор ГБОУ школы № 375 Карпова Марина Александровна

жалоба

3,0 rating
16.01.2020

Здравствуйте. Я бы хотела разъяснить ситуацию с талонами на питание. У нас с прошлой четверти остался 1 талон. Вчера сын хотел покушать,отстоял очередь,а ему сказали,чтоб он с этим талоном ехал на германа,5 (где именно?в каком кабинете? не понятно…). В итоге ребенок остался голодным. Что за отношение такое к детям?И почему теперь нужно талоны покупать каждый день?Раньше мы покупали на всю неделю,т.к. отстояв огромную очередь за талоном,ребенок просто не успевает поесть…На сайте школы никакой информации по этому поводу я не нашла. Если изменился порядок,так разместите об этом информацию на сайте. Почему нельзя заменить старый талон на новый непосредственно в школе,раз уж заранее вы не предупредили?

Емельянова Алина

Ответ от администрации (Школа 375)

Добрый день, Алина!
Мы Вас понимаем, но с 9 января 2020 года оказанием услуг по питанию в школе занимается другая организация.
С уважением, администрация