Методические разработки
Сысоева А.Ю.
Проблемы развития творческого мышления одаренных детей на уроках английского языка
Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности
Ивашина Т.Д.
Развитие социальной компетенции одаренных детей на уроке английского языка
Возможности видео в практике обучения иностранным языкам
Предлоги места в английском языке
Досмаева И.Н.
Пространство сотворчества педагога и ребенка, обеспечивающее инновационное содержание образования
презентация
Смирнова М.С.
Использование эффективных образовательных технологий в работе с одарёнными детьми
Открытый урок «Let’s go to Storyland» с использованием логико-информационных технологий на уроках английского языка
Употребление артиклей в английском языке
Васильева Л.И.
Развитие социально-коммуникативных умений обучающихся в процессе преподавания английского языка в условиях школы с углубленным изучением английского языка
Итоги проведения районного семинара: «Современный урок. Традиции и Инновации»
Методические проекты:
Универсальные учебные действия в системе современного общего образования и их формирование на уроках английского языка
Формирование здоровьесберегающей среды на уроках английского языка
Формирование языковой культуры и коммуникативной компетенции
Презентации к урокам:
Логика употребления артикля
Методические рекомендации к презентации
Настоящее длительное время
Методические рекомендации к презентации
Сослагательное наклонение
have to — must
4 класс. Степени сравнения прилагательных
Вопросительные местоимения
To be Present Simple
Количественные и порядковые числительныые