Распоряжение Комитета по образованию от 29.06.2020 № 1287-р
«О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга»
Заявка на конкурс
Заявка на признание Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 375 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга экспериментальной площадкой Санкт-Петербурга по теме «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы» (c 01.01.2021 по 31.12.2023)
Календарный план реализации проекта
Информация о динамике результатов образовательной деятельности за последние 3 года
Опыт работы участника конкурсного отбора на выполнение опытно-экспериментальной работы по теме «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 375 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
Информационная справка об образовательном учреждении
Проект опытно-экспериментальной работы школы № 375
Согласование Коллегиального органа управления школы № 375
Нормативно-правовая база
Положение об инновационной деятельности
Положение об инновационной деятельности (с изменениями)
Положение о службе комплексного сопровождения
Положение о службе комплексного сопровождения (с изменениями)
Положение об индивидуальной проектной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО
Должностная инструкция Заместителя директора по методической работе
Должностная инструкция Аналитика РИП
Должностная инструкция Методиста РИП
Отчет по ОЭР
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2021 по 31.12.2021
Обмен опытом реализации проектов ОЭР 24 ноября 2022 года (СПбАППО)
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2022 по 31.12.2022
Продукты ОЭР
Научные публикации по теме РИП (2021 год, 1 этап ОЭР)
Научные публикации по теме РИП (2022 год, 2 этап ОЭР)
Модель формирования культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся
для педагогов по поддержке формирования у обучающихся основной школы культуры исследователя
Методические пособия
2020
ПРАКТИКА РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Выпуск 1
В сборнике размещены статьи, отражающие практику организации проектной деятельности и преподавания различных предметов в школе. Представлен опыт организации проектно-исследовательской деятельности в школе: основные этапы и методические инструменты
2021
ПРАКТИКА РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Выпуск 2
В сборнике размещены статьи, отражающие практику организации дистанционной работы в школе. Представлен опыт использования инновационных и авторских методов, приемов и передовых технологий обучения, воспитания, дополнительного образования, а также психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в период перехода на цифровизацию. В приложении содержится богатый методический материал для самообразования педагогов в области цифровых технологий, каталог ресурсов для дистанционного обучения, а также памятки для работы с родителями.
2022
ПРАКТИКА РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Выпуск 3
В сборнике размещены статьи, отражающие практику формирования культуры исследователя при реализации проектной деятельности в школе. Представлен опыт использования инновационных и авторских методов, приемов и передовых технологий обучения, воспитания, дополнительного образования, а также психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в проектной деятельности. В приложении опубликован аннотированный каталог проектов учащихся школы.
2023
ПРАКТИКА РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Выпуск 4
В сборнике размещены статьи, отражающие практику работы с проектами в начальной и основной школе. Представлен опыт использования инновационных и авторских методов, приемов и передовых технологий обучения, воспитания, дополнительного образования, а также психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в проектной деятельности школьников. В приложении представлены цифровые ресурсы для создания исследовательской работы и аннотированный каталог проектов обучающихся основной школы.