Региональная инновационная площадка

Распоряжение Комитета по образованию от 29.06.2020 № 1287-р
«О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга»

Заявка на конкурс

Заявка на признание Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 375 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга экспериментальной площадкой Санкт-Петербурга по теме «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы» (c 01.01.2021 по 31.12.2023)

Календарный план реализации проекта

Информация о динамике результатов образовательной деятельности за последние 3 года

Опыт работы участника конкурсного отбора на выполнение опытно-экспериментальной работы по теме «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 375 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга

Информационная справка об образовательном учреждении

Проект опытно-экспериментальной работы школы № 375

Согласование Коллегиального органа управления школы № 375

Нормативно-правовая база

Положение об инновационной деятельности

Положение об инновационной деятельности (с изменениями)

Положение о службе комплексного сопровождения

Положение о службе комплексного сопровождения (с изменениями)

Положение об индивидуальной проектной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

Положение об индивидуальной проектной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО (с изменениями)

Приказ Об утверждении состава рабочей группы в рамках работы региональной экспериментальной площадки Санкт-Петербурга

Приказ Об утверждении состава рабочей группы в рамках работы региональной экспериментальной площадки Санкт-Петербурга 2022

Должностная инструкция Заместителя директора по методической работе

Должностная инструкция Аналитика РИП

Должностная инструкция Методиста РИП

Отчет по ОЭР

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2021 по 31.12.2021

Обмен опытом реализации проектов ОЭР 24 ноября 2022 года (СПбАППО)

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2022 по 31.12.2022

Продукты ОЭР

Научные публикации по теме РИП (2021 год, 1 этап ОЭР)

Научные публикации по теме РИП (2022 год, 2 этап ОЭР)

Модель формирования культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся

Методические рекомендации для педагогов по выбору проблем исследования для осуществления проектной деятельности обучающимися основной школы

Методические рекомендации для педагогов по поддержке формирования у обучающихся основной школы культуры исследователя

Методические рекомендации для педагогов по оценке сформированности у обучающихся основной школы культуры исследователя (критерии и показатели)

Методические рекомендации для педагогов и родителей по использованию проектной деятельности как средства профессионального самоопределения подростков в современном цифровом мире

Методические пособия

 

2020

ПРАКТИКА РАБОТЫ В ШКОЛЕ

Выпуск 1

В сборнике размещены статьи, отражающие практику организации проектной деятельности и преподавания различных предметов в школе. Представлен опыт организации проектно-исследовательской деятельности в школе: основные этапы и методические инструменты

 


2021
ПРАКТИКА РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Выпуск 2

В сборнике размещены статьи, отражающие практику организации дистанционной работы в школе. Представлен опыт использования инновационных и авторских методов, приемов и передовых технологий обучения, воспитания, дополнительного образования, а также психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в период перехода на цифровизацию. В приложении содержится богатый методический материал для самообразования педагогов в области цифровых технологий, каталог ресурсов для дистанционного обучения, а также памятки для работы с родителями.

 

2022
ПРАКТИКА РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Выпуск 3

В сборнике размещены статьи, отражающие практику формирования культуры исследователя при реализации проектной деятельности в школе. Представлен опыт использования инновационных и авторских методов, приемов и передовых технологий обучения, воспитания, дополнительного образования, а также психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в проектной деятельности. В приложении опубликован аннотированный каталог проектов учащихся школы.