Приветствие директора школы №375

Уважаемые родители, дорогие ребята, учителя и гости нашего сайта!

Я рада приветствовать вас на сайте нашей школы.

Уже почти 40 лет наша школа каждое утро открывает двери своим ученикам.

Для ребёнка школа — это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений.

Для нас, учителей, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живём. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей.

Благодаря бескорыстной и упорной работе всего коллектива, наша школа повзрослела, преобразилась и получила статус образовательного учреждения с углублённым изучением английского языка, ежегодно открывает инженерные классы судостроительного профиля. Сейчас в школе обучается 1095 человек. Бывшие ученики теперь приводят в нашу школу своих детей, чтобы дать им достойное и современное образование.

С уважением,
директор школы
Марина Александровна Карпова.

 

 

В должности директора Государственного бюджетного образовательного учреждения школы №375 с углублённым изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга с сентября 2014 года.

Образование:

высшее, РГПУ им. А.И. Герцена, 1991 год, специальность – физика и астрономия, квалификация – учитель физики и астрономии средней школы;
диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент в образовании», 2019 год, квалификация «Руководитель образовательной организации»

Награды:

Почётный работник общего образования РФ, 2013 год

Общественная нагрузка:

Член экспертного совета ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга

Список публикаций:

  • Карпова М.А. Современные треки в развитии образовательного учреждения./ Практика работы в школе. Выпуск 4. Методическое пособие / под общей редакцией И.А. Писаренко. – СПб. ; Саратов : Амирит, 2023. – 92 с.
  • Карпова М.А., Речкалов С.В. Развитие субъектности обучающегося в цифровой образовательной среде// Цифровая школа: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 07–18 апреля 2023 г. / Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»; сост.: Е.Б. Стариченко, И.Н. Максимова. – Екатеринбург: ГА ОУ ДПО СО «ИРО», 2023. –159 с.
  • Карпова М.А., Серикова О.Н., Прохоренко Н.В. Наставничество сегодня: опыт работы педагогов школы 375. Газета «Школьное обозрение», выпуск 4 (32), февраль 2023 года
  • Карпова М.А., Писаренко И.А., Костина Л.М., Шиничева И.Ю. Личный кабинет обучающегося в реализации проектной деятельности школьников // Образование и воспитание дошкольников, школьников, молодёжи: теория и практика / гл. ред. Т.В. Черноусова-Никонорова. – Новосибирск: Изд-во АНО ДПО «НАПППиСР». ‒ 2023. ‒ № 2. – 183 с.
  • Pisarenko Irina Alekseevna, Kostina Lyubov Mikhailovna, Karpova Marina Aleksandrovna, Shinicheva Irina Yuryevna INNOVATIVE PRODUCT IN THE IMPLEMENTATION OF SCHOOL CHILDREN’S PROJECT ACTIVITIES// Themed collection of papers from Foreign International Scientific Conference «Trends in the development of science and Global challenges» by HNRI «National development» in cooperation with AFP. September2023. –León (Nicaragua).: HNRI «National development», AFP, 2023. – 92 p.
  • Писаренко И.А., Карпова М.А. Модель формирования культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся. Материалы XXIV Международной научной конференции «Информационное пространство современной науки». Чебоксары: Изд-во РИА, 2022. С.37-41.
  • Бенедицкая А.В., Карпова М.А., Швецова Н.В., Шиничева И.Ю. Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы // Инновационные процессы в образовательном пространстве Красносельского района Санкт-Петербурга.-СПб.:Экслибрес-Принт, 2022.-131 с.
  • Карпова М.А., Шиничева И.Ю., Швецова Н.В. Проектно-исследовательская деятельность в школе: основные подходы и этапы // Вестник ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга. – СПб.: ООО «Свое издательство» — 2022-144с.
  • Костина Л.М., Писаренко И.А. Карпова М.А. Факторы психологической безопасности личности в образовательной среде школы // Наука и практика в образовании: электронный научный журнал URL https://izdanie-nauka.ru/sites/izdanie-nauka.ru/files/7._kostina_lm_pisarenko_ia_karpova_ma_55-60_0.pdf (Дата публикации 31.05.2021)
  • Pisarenko I., Kostina L., Karpova M., Shinicheva I. The culture of the researcher in the project activities of primary school students (Культура исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы) // Norwegian Journal of development of the International Science. 2021. #63. P. 32-35
  • Карпова М.А. Комплексный подходу дистанционному и цифровому обучению в школе/ Практика работы в школе. Выпуск 2. Методическое пособие под ред. И.А.Писаренко. Саратов: “АМИРИТ”, 2021

Телефон:

+7 (812) 745-23-00

Время приема:

Вторник 16:00 – 18:00
Четверг 10:00 – 13:00

Электронная приемная