Центр инновационного педагогического поиска

Приказ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга от 29.12.2023 № 280 о присвоении статуса Центр инновационного педагогического поиска

Заявка на конкурс

Заявка на конкурс по присвоению статуса Центр инновационного педагогического поиска Красносельского района Санкт-Петербурга по теме: «Организация образовательного процесса на основе идей индивидуализации и персонализации в условиях цифровой среды» (2024 – 2025 г.г.)

Календарный план реализации проекта

Согласие на научное руководство проектом

Схема управления проектом

Нормативно-правовая база

Положение об инновационной деятельности в рамках работы Центра инновационного педагогического поиска Красносельского района Санкт-Петербурга

Положение о службе комплексного сопровождения

Приказ Об утверждении состава рабочей группы в рамках работы Центра инновационного педагогического поиска Красносельского района Санкт-Петербурга

Отчет по ОЭР

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2024 по 31.06.2024

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2024 по 31.12.2024

Продукты ОЭР

Методика оценки психологических и психофизиологических особенностей детей и подростков для организации образовательного процесса на основе идей индивидуализации и персонализации в условиях цифровой среды

Модель организации образовательного процесса на основе идей индивидуализации и персонализации в условиях цифровой среды

Методическое пособие

Публикации

1.Костина Л.М. Писаренко И.А. Представление об искусственном интеллекте у родителей учащихся основной и средней школы // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2024. Том 13. №3 (48). С.83-88. (Статья ВАК)

2.Костина Л.М. Николаева А.В. Персонализация образования в контексте психологической безопасности личности студентов в адаптационный период // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. №4. С.43-51. (Статья ВАК)

3.Костина Л.М., Швецова Н.В. Отношение к искусственному интеллекту учащихся основной и средней школы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2024. С. 55-62. (Статья ВАК)

4.Костина Л.М., Николаева А.В., Швецова Н.В. Представления обучающихся об искусственном интеллекте при организации персонализированного образования // Психология образования в поликультурном пространстве. 2004. №4. С. 26-30. (статья ВАК)

5.Писаренко И.А., Костина Л.М., Карпова М.А. Проблема индивидуализации и персонализации образования в научных исследованиях // Гуманитарная парадигма. 2024. №4. С.6-13. (статья РИНЦ)

6.Писаренко И.А. Костина Л.М. Представления родителей будущих первоклассников об использовании искусственного интеллекта в школе // Педагогика современности. 2024. № 2-2(29). С. 85-87. (статья РИНЦ)