Рейтинг инновационной активности образовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга за 2023 – 2024 учебный год
Место ОУ в рейтинге района
2024 г. Городской конкурс продуктов инновационной деятельности «Сильные решения»
Аннотация к продукту инновационной деятельности Учебно-методический комплекс для обучающихся 9 классов «PRO_ПРОЕКТ_9»»
Информационная справка об участнике конкурса и продукте инновационной деятельности
Результат: участники заочного этапа конкурса
2024 г. Районный конкурс продуктов инновационной деятельности «Импульс»
Реализация проектов
Проект Инженерные классы «Инженеры будущего» реализуется при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по образованию Санкт-Петербурга (Выписка из протокола № 2 от 27.08.2021 заседания конкурсной комиссии, созданной Комитетом по образованию в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2021 году грантов). Проект реализуется в сетевой форме реализации образовательных программ совместно с флагманским вузом СПбГМТУ (Санкт-Петербургский государственный морской технический университет).
Информация о проекте
Центр инновационного педагогического поиска Красносельского района Санкт-Петербурга по теме: «Организация образовательного процесса на основе идей индивидуализации и персонализации в условиях цифровой среды».
Информация о проекте
Участие в мероприятиях в рамках деловой программы ПМОФ-2024
Подготовка и проведение семинара, площадки форума 15-ая Всероссийская конференция с международным участием «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ» в рамках ПМОФ – 2024
Тема семинара «Цифровые инструменты в обучении и воспитании»
Подготовка и проведение мастер-класса II Всероссийская конференция Метрологического образовательного кластера Росстандарта в рамках ПМОФ — 2024
Мастер класс по теме: Решение ситуационных химических задач с помощью метрологических методов исследования, Галкин Евгений Юрьевич, учитель химии ГБОУ школа № 375 Санкт-Петербурга
Выступление на II Всероссийской конференции Метрологического образовательного кластера Росстандарта в рамках ПМОФ – 2024
Секция «Круглый стол Инженерно-метрологического образовательного кластера Красносельского района» Выступление по теме: Метрология и стандартизация в развитии инженерного мышления школьников, спикеры: Карпова Марина Александровна, директор ГБОУ школа № 375 Санкт-Петербурга; Речкалов Сергей Владимирович, заместитель директора ГБОУ школа № 375 Санкт-Петербурга
Выступление с инновационной педагогической идеей на Межрегиональном (с международным участием) фестивале инновационных педагогических идей «Стратегия будущего» в рамках ПМОФ – 2024. Организатор ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга. Направление «Развитие общего образования» (Лауреат)
Распространение и внедрение результатов инновационной деятельности
Презентация результатов инновационной деятельности на районных научно-практических конференциях
Районная научно-практическая конференция «Инновационные процессы в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга: подводим итоги, определяем перспективы…»
Выступление на экспертной сессии «Будущее страны создаём сегодня»
Система работы школы в рамках реализации проекта «Инженерные классы судостроительного профиля». Спикеры: Речкалов Сергей Владимирович, заместитель директора по ИКТ ГБОУ школы № 375 Санкт-Петербурга; Туник Олеся Александровна, заместитель директора по учебной работе ГБОУ школы № 375 Санкт-Петербурга
Выступление на экспертной сессии «Новые практики цифровизации школы»
Использование цифровых инструментов в обучении и воспитании: практики организации современного образовательного процесса Спикеры: Карпова Марина Александровна, директор работе ГБОУ школы № 375 Санкт-Петербурга; Шиничева Ирина Юрьевна, заместитель директора по учебной работе ГБОУ школы № 375 Санкт-Петербурга.
Презентация результатов инновационной деятельности на мероприятиях российского и городского уровней
III Всероссийская научно-практическая конференция «Современное начальное общее образование: традиции и инновации, проблемы и перспективы развития». Секция ХI. Цифровая образовательная среда современной начальной школы. Выступление по теме: «Формирование функциональной грамотности младших школьников посредством цифровой образовательной платформы для начальной школы «Учим учиться», спикеры: Ударова М.И., Чалкова Г.В., учителя начальной школы
22-ая Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Развитие личности в образовательном пространстве», посвященную Году семьи.
Тема выступления: «Цифровые технологии в проектной деятельности обучающихся как инструмент сопровождения формирования ответственного и позитивного родительства», спикеры: Шиничева И.Ю. заместитель директора по УР, Швецова Н.В., педагог-психолог
Публикации
- Костина Л.М. Писаренко И.А. Представление об искусственном интеллекте у родителей учащихся основной и средней школы // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2024. Том 13. №3 (48). С.83-88. (Статья ВАК)
- Костина Л.М. Николаева А.В. Персонализация образования в контексте психологической безопасности личности студентов в адаптационный период // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. №4. С.43-51. (Статья ВАК)
- Костина Л.М., Швецова Н.В. Отношение к искусственному интеллекту учащихся основной и средней школы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2024. С. 55-62. (Статья ВАК)
- Костина Л.М., Николаева А.В., Швецова Н.В. Представления обучающихся об искусственном интеллекте при организации персонализированного образования // Психология образования в поликультурном пространстве. 2004. №4. С. 26-30. (статья ВАК)
- Писаренко И.А., Костина Л.М., Карпова М.А. Проблема индивидуализации и персонализации образования в научных исследованиях // Гуманитарная парадигма. 2024. №4. С.6-13. (статья РИНЦ)
- Писаренко И.А. Костина Л.М. Представления родителей будущих первоклассников об использовании искусственного интеллекта в школе // Педагогика современности. 2024. № 2-2(29). С. 85-87. (статья РИНЦ)
- Практика работы в школе. Выпуск 5. Методическое пособие. Под общей редакцией И.А. Писаренко. Саратов: Амирит, 2024. 71 с.