Медицинский кабинет

2021-2022 учебный год

График работы медицинского кабинета

Медицинский кабинет оборудован в соответствии с СанПин, оснащен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к кабинетам данного вида, и медицинскими препаратами для оказания первой медицинской помощи.

Санитарно-просветительская работа

Страница Вконтакте: ГБОУ школа 375 медицинская служба

0сновные задачи и виды деятельности медицинского кабинета

Основными задачами медицинского кабинета являются:

  • организация и осуществление эффективного медицинского обеспечения учащихся, улучшение его качества;
  • сохранение, укрепление и профилактика здоровья учащихся, снижение заболеваемости;
  • оказание профилактической, диагностической помощи учащимся;
  • приобщение детей и родителей (законных представителей) к здоровому образу жизни, в т.ч. и посредством обеспечения системы рационального питания и физкультурно-оздоровительных мероприятий и закаливания учащихся;
  • осуществление контроля выполнения санитарно-гигиенических норм и правил.

В соответствии с задачами медицинский кабинет осуществляет:

  • медицинскую, профилактическую и санитарно-просветительную работу;
  • контроль санитарно-гигиенических условий в школе, в т.ч. состояния окружающей территории, пищеблока, классных комнат, санитарно-гигиенических комнат и др. помещений школы;
  • контроль организации и качества питания учащихся;
  • гигиеническое воспитание, пропаганду гигиенических знаний по здоровому образу жизни, сохранению и укреплению соматического, репродуктивного, психического здоровья, контроль их эффективности;
  • санитарно-просветительную работу с родителями (законными представителями), детьми, педагогическим персоналом по вопросам профилактики заболеваний;
  • иммунопрофилактику инфекционных болезней учащихся;
  • работу по обеспечению медико-психологической адаптации учащихся при поступлении в школу (совместно с педагогом-психологом);
  • проведение периодических Профилактических осмотров детей (скрининг-обследований, углубленных медосмотров с привлечением врачей специалистов);
  • сбор и анализ социальной, психологической и другой информации, способствующей формированию групп риска, для медицинского наблюдения за детьми и определения приоритетов при разработке и реализации профилактических, коррекционных и реабилитационных программ);
  • разработку (на основании плановых осмотров) медицинских рекомендаций по коррекции состояния здоровья учащихся;
  • проведение мероприятий по коррекции функциональных нарушений и хронических заболеваний, наиболее часто встречающихся среди учащихся и снижающих возможности их социальной адаптации и интеграции;
  • оказание неотложной медицинской помощи учащимся;
  • обеспечение преемственности с участковым педиатром по вопросам охраны здоровья;
  • разработку и реализацию совместно с педагогическим коллективом школы комплексных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей на индивидуальном и групповом уровне;
  • ведение медицинской документации.